Новые горизонты для Xiaomi в автомобильной отрасли
После успешного запуска своих первых двух моделей, компания Xiaomi уже планирует следующий шаг. Свежие шпионские фото из Китая показывают, что компания не собирается останавливаться после выхода седана SU7 и внедорожника YU7. Вместо этого, она разрабатывает новую удлиненную версию электрического седана.
Камуфлированные прототипы, проходящие дорожные испытания, демонстрируют автомобиль, который сохраняет элегантный профиль стандартного Xiaomi SU7, но с важным отличием — он удлинен. Дополнительная длина находится за B-стойкой, что явно указывает на акцент на дополнительном пространстве для пассажиров на заднем сиденье. Текущий SU7, уже являющийся крупным седаном, имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм.
По оценкам, основанным на шпионских фотографиях, новая версия может иметь общую длину около 5200 мм, а колесная база может увеличиться на 80–150 мм. В мире автомобильного дизайна это значительный шаг, который напрямую переводится в более просторно для ног задних пассажиров. Увеличение длины полностью изменит характер автомобиля.
Стандартный SU7 позиционируется как высокопроизводительный электрический автомобиль для водителя, тогда как эта версия с длинной колесной базой, похоже, нацелена на рынок представительского транспорта. Аналитики сравнивают эту стратегию с тем, что делает Porsche с моделями Panamera Executive, акцентируя внимание на комфорте пассажиров второго ряда.
Существуют предположения, что Xiaomi SU7 L может получить обновления, такие как более широкие и роскошные задние сиденья, независимые развлекательные экраны и даже удобства, такие как небольшой холодильник, превращая заднюю часть в мобильный офис или лаунж. Конечно, более длинному и тяжелому автомобилю требуется не только новая кузовщина. Инженерам Xiaomi, вероятно, придется перенастроить подвеску, чтобы сохранить баланс между комфортом и устойчивостью при движении.
Ожидается, что новый электрический автомобиль сохранит передовую архитектуру на 800 вольт для быстрой зарядки и сложные системы интеллектуального вождения SU7. Xiaomi пока молчит о новом автомобиле, но рынок уже обсуждает его цену. Если верить инсайдерам, SU7 L может стоить более 400 000 юаней (около 47 600 евро). Это поставит его в промежутке между отечественными конкурентами, такими как BYD Han, который стоит около 279 800 юаней (примерно 33 300 евро), и премиум-импортами, такими как Tesla Model S, цена которой начинается с 684 900 юаней (81 560 евро) в Китае.
Появление этого прототипа подтверждает, что амбиции Xiaomi в автомобильной сфере выходят далеко за рамки двух моделей электромобилей. Сообщается, что компания тестирует несколько новых электрических автомобилей одновременно, включая высокопроизводственную версию GT внедорожника YU7. Пока что удлиненный седан все еще находится на ранних этапах тестирования, скрытый под камуфляжем. Xiaomi, конечно, не подтвердила его официальное название, окончательные спецификации или дату выхода, но аналитики указывают на возможный дебют на рынке в начале 2026 года.