Volkswagen анонсирует доступный электрический внедорожник для широкой аудитории
Volkswagen возвращается к своим корням
Компания Volkswagen делает шаг назад к своим истокам, сосредоточившись на создании автомобилей для людей. Немецкий автопроизводитель готовит к выпуску новый компактный электрический внедорожник, ориентированный на покупателей с ограниченным бюджетом. Это явный вызов стереотипу о том, что переход на электротранспорт должен быть дорогим.
Предварительный показ новой модели запланирован на 7 сентября на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Ожидается, что этот электрический внедорожник станет кроссовером хорошо принятого концепта ID.2all. Этот концепт, представляющий собой небольшой четырехдверный хэтчбек, был представлен в 2023 году с обещанием стартовой цены в 25 000 евро.
С учетом роста популярности SUV, создание высокопрофильной версии электромобиля начального уровня является разумным шагом для Volkswagen. Новый внедорожник займет нишу ниже более крупной модели ID.4, предлагая более доступный вход в линейку электрических SUV бренда.
По ранним эскизам новый концепт обещает уверенные и несколько угловатые формы, которые, вероятно, более традиционны для SUV по сравнению с более обтекаемым ID.4. Опубликованный Volkswagen рисунок демонстрирует современные элементы, такие как световые полосы спереди и сзади, а также подсвеченный логотип VW. Большие колеса и отсутствие дверных ручек придают концепту стильный вид, в то время как основная форма выглядит практично.
В окончательной версии ожидаются обычные дверные ручки и прочная черная пластиковая обшивка вокруг колесных арок, чтобы завершить образ кроссовера. Новый электрический SUV сохранит компактные размеры концепта ID.2all, который составляет 4050 мм в длину и 1812 мм в ширину. Это сделает его сопоставимым по размеру с бензиновым T-Cross, но благодаря специальной платформе для электромобилей интерьер должен оказаться удивительно просторным.
Эта новая серия доступных электрических автомобилей будет базироваться на модифицированной версии платформы модульного электрического привода (MEB) Volkswagen. В отличие от более крупных ID.4 и ID.3, которые в основном являются заднеприводными, новая архитектура предназначена для переднего привода, что поможет снизить затраты и упростить конструкцию.
Концепт ID.2all имел переднемонтированный двигатель мощностью 222 лошадиные силы, что позволяло разгоняться до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Похожие характеристики можно ожидать и от его кроссовер-версии, что обеспечит достаточную мощность для повседневной эксплуатации.
Кроссовер, конечно, будет немного дороже целевой цены хэтчбека в 25 000 евро, но должен уверенно оставаться ниже барьера в 40 000 евро, открывая доступ к владению электрическими автомобилями для более широкой аудитории. Компания также разрабатывает более простой модель ID.1, нацеленную на ценовой уровень в 20 000 евро к 2026 году. Эта агрессивная ценовая стратегия поддерживается хорошей динамикой, поскольку группа Volkswagen сообщила о 47-процентном росте продаж электромобилей в первой половине этого года.