Logo

Обзор Renault 5 E-Tech

Загрузка...

Новый Renault 5: Воскрешение Иконы Городского Стиля

Renault 5 был иконой городского стиля 1970-х и 80-х годов, и многие до сих пор помнят о нем с теплотой. Turbo-версии стали культовыми на ралли, а обычные модели завоевали популярность благодаря простоте и надежности. За два поколения и 25 лет производства Renault 5 стал легендой. Теперь, почти через 30 лет после прекращения производства, Renault решился воскресить название 5 и привнес в него электрический аспект.

Хотя дизайн остался похожим, на этом все параллели с предшественниками заканчиваются. Новый Renault 5 — это пятидверный хэтчбек с электрическим приводом, который стремится сделать городскую мобильность веселой и доступной, как и в прошлом. Он полностью зависим от электрических моторов и оснащен множеством современных технологий, чтобы сделать вождение комфортным и приятным. Мы сегодня рассматриваем Renault 5 E-Tech с аккумулятором на 52 кВтч и более мощным мотором, развивающим 150 л.с.

У нас на тесте иконическая версия cinq, предлагающая все опции, за исключением некоторых эксклюзивных отделок, зарезервированных для топовой версии Roland-Garros. Будет ли новый Renault 5 таким же успешным в продажах, как его предшественники, покажет время, но давайте посмотрим, как он ведет себя в реальных условиях.

Дизайн: Nostalgia Meets Modernity

Дизайн нового Renault 5 — одна из ключевых его сильных сторон. Квадратная форма своего иконического предшественника была сохранена, но адаптирована к современным стандартам. Он имеет простой, но запоминающийся профиль, и знакомая форма отлично воспринимается поклонниками ретро. Передняя часть стильно оформлена с большим логотипом в центре, а фары квадратные с гладкими краями для более элегантного вида. В них можно увидеть французский флаг на корпусе — отличное внимание к деталям.

Дневные ходовые огни расположены в нижней части переднего бампера, и представляют собой небольшие квадратные светодиоды, которые одновременно выглядят современно и ретро. Над капотом есть небольшая светодиодная панель, показывающая уровень заряда, что также разработано в духе оригинального Renault 5.

Боковой профиль напоминает формы ранних моделей, хотя машина сейчас значительно больше во всех измерениях. Тем не менее, по современным стандартам, Renault 5 по-прежнему остается субкомпактным автомобилем, подходящим для любых крупных городских условий. За передними колесными арками располагается настраиваемая наклейка, а задние двери выглядят более чистыми благодаря ручкам, расположенным в верхней части. Колеса Renault 5 - довольно большие, 18 дюймов, и предлагаются в нескольких дизайнах.

Интерьер: Современные Технологии и Классический Стиль

Внутреннее оформление Renault 5 значительно отличается от его древнего прототипа. Новый 5 — это современное авто с свежим дизайном и множеством технологий. Качество материалов хорошее для своего ценового сегмента, и интерьер выглядит отлично собранным без скрипов и стуков.

В салоне вас встречает яркий интерьер с большим рулевым колесом, а на самих рулевых кнопках находятся элементы управления. На панели приборов расположен 10-дюймовый дисплей, но некоторые более простые варианты имеют 7-дюймовую версию с меньшим количеством информации. Центральный дисплей также имеет размер 10 дюймов и управляет большинством функций автомобиля. Он не тормозит, и качество изображения отличное, а система OpenR Link с интегрированными услугами Google проста и интуитивно понятна в использовании.

Под центральным дисплеем размещены два больших воздухозаборника и панель управления кондиционером с отдельными кнопками для удобства использования. Консоль сочетает в себе несколько отсеков для хранения и беспроводную зарядку. Сиденья отлично выглядят и обеспечивают комфорт, но, к сожалению, нет ни люка, ни панорамной крыши, что сделало бы интерьер более просторным.

Производительность: Неплохие Характеристики Для Городского Употребления

С точки зрения водителя, Renault удалось сохранить управляемость и легкость прежних моделей. Невероятный вес в 1450 кг делает машину веселой в вождении, а благодаря нижнему размещению батареи, Renault 5 отлично держится на поворотах. Разные режимы вождения не меняют поведение сильно, но меняют визуальные настройки дисплеев.

Несмотря на то, что Renault 5 не является спортивным автомобилем, он достаточно быстр для приятного вождения. К сожалению, на высоких скоростях стабилизация не идеальна; при превышении 125 км/ч он начинает чувствоваться неустойчивым. Главное внимание здесь уделяется тому, как Renault 5 справляется с повседневными поездками по городу, и в этом плане он показывает хорошие результаты.

Эффективность и Инфраструктура Зарядки

Renault 5 — это чемпион по эффективности. Несмотря на относительно небольшой аккумулятор, он может покрывать большие расстояния на одной зарядке, что делает его отличным вариантом для городских поездок. Хотя с зарядкой 15-80% за 30 минут он не является самым быстрым, его высокая эффективность компенсирует это.

Общие положительные моменты включают возможность V2L и V2G, которые позволяют использовать энергию автомобиля для питания устройств. Renault 5 — один из лучших примеров на рынке с отличным стилем и современным интерьером, который может стать надежным автомобилем для городских условий.

В конечном счете, новый Renault 5 стал более чем просто попыткой использовать популярное название; он соединяет ностальгию с современными технологиями, предлагая удобство и стиль для города.

Похожие новости