Logo

Nio делает батарею на 100 кВтч стандартной и снова снижает цены на электромобили

Загрузка...

Изменения в стратегии Nio

Китайский производитель электромобилей Nio объявил о значительных изменениях в своей ценовой и продуктовой стратегии. Сразу же компания начнет устанавливать на все модели электрокаров более мощную батарею емкостью 100 кВтч в качестве стандартной, что приведет к снижению цен на самые продвинутые модели и решит одну из главных проблем клиентов — запас хода.

Это заявление было сделано в первый день автосалона в Чэнду в 2025 году. Хотя это может показаться незначительным изменением, на самом деле это серьезное ценовое сокращение, замаскированное под улучшение стандартного оборудования. Ранее все модели Nio, включая популярные седан ET5 и внедорожник EC6, комплектовались батареей на 75 кВтч, за которую покупатели платили значительную премию для получения 100 кВтч. Теперь начальные цены всех моделей остаются прежними, но включают более крупную батарею.

Это означает прямое снижение цены на 38,000 юаней (примерно 4,570 евро) для клиентов, которые ранее выбирали бы батарею увеличенной емкости. Это изменение произошло на фоне недавнего снижения цены на 20,000 юаней (2,400 евро) на опциональную батарею, что делает новые цены еще более привлекательными.

Седан Nio ET5 и его универсал ET5 Touring теперь начинают свою цену с 298,000 юаней (около 35,800 евро) с батареей на 100 кВтч. Ранее такая конфигурация стоила бы 336,000 юаней (40,100 евро), что представляет собой падение цен более чем на 11 процентов. Корректировки цен касаются всех электромобилей Nio. Внедорожник ES6 теперь стартует с 338,000 юаней (40,500 евро), купеобразный EC6 — с 358,000 юаней (42,900 евро), флагманский седан ET7 стоит от 428,000 юаней (51,400 евро), а топовый внедорожник EC7 начинается с 458,000 юаней (55,000 евро).

Почему такая щедрость? Похоже, что сочетание отзывов клиентов и рыночной реальности заставило Nio предпринять этот шаг. Некоторые владельцы и потенциальные покупатели выражали обеспокоенность из-за того, что запас хода батареи на 75 кВтч не дотягивает до конкурентов, у которых электромобили могут проехать до 800 км на одной зарядке. С учетом снижения продаж на 19% по сравнению с прошлым годом с января по июль 2025 года, Nio необходимо было сделать смелый шаг.

Эта новая стратегия напрямую решает проблему страха перед разрядом, так как теперь все модели обещают запас хода около 700 км по стандарту CLTC, причем седан ET5 лидирует с впечатляющими 740 км. Для тех, кто предпочитает уникальную модель подписки Battery as a Service (BaaS), условия не изменились. Покупатели могут приобрести автомобиль Nio без батареи за значительно меньшую первоначальную стоимость и затем платить ежемесячную плату.

Батарея на 75 кВтч по-прежнему доступна по этому плану за 728 юаней (87 евро) в месяц, тогда как аренда стандартной батареи на 100 кВтч стоит 1,128 юаней (135 евро) в месяц. Приобретение автомобиля без батареи снижает начальную цену ET5 до всего 190,000 юаней (22,800 евро).

Чтобы успокоить недавних клиентов, которые не смогли воспользоваться новыми ценами, Nio предлагает подарочные ваучеры на сумму 6,000 юаней всем, кто получил новый автомобиль в период с 1 января по 28 августа этого года. Компания также представила ряд новых преимуществ для покупателей в сентябре.

Похожие новости