Младший Ioniq 2 от Hyundai обещает изменить рынок малых электромобилей
Hyundai готовит к выпуску новый компактный электромобиль
Компания Hyundai почти готова представить свой самый маленький электромобиль на сегодняшний день, который, вероятно, будет носить название Ioniq 2 и составит конкуренцию растущему сегменту компактных электроваров. Корейский автопроизводитель опубликовал первые тизеры нового концепт-кара, который дебютирует на выставке IAA Mobility в Мюнхене 9 сентября.
Хотя тизерные изображения не раскрывают много деталей, они намекают на футуристичный и спортивный дизайн. Автомобиль, судя по всему, будет оснащен фирменными светодиодными полосами для фар и задних огней, что уже можно увидеть на обновленном Ioniq 6. Форма автомобиля предполагает мускулистый хэтчбек или фастбек с характерным интегрированным спойлером в виде утиного хвоста. Расширенные крылья и большие воздухозаборники добавляют агрессивности в его внешний вид.
Скоро будут раскрыты дополнительные детали, так как Hyundai обещала выпустить еще два набора тизеров перед официальной презентацией. Шпионские снимки замаскированного прототипа, проходящего тестирование, предполагают, что серийная версия сохранит общие формы концепта, хотя, вероятно, будет иметь более традиционные колеса и кузов.
Этот новый электромобиль займет место в семействе Ioniq ниже моделей Ioniq 5 и Ioniq 6 и будет позиционироваться выше более компактного городского Hyundai Inster. Новый электромобиль, скорее всего, будет основан на архитектуре E-GMP, которая также используется в Kia EV2 и EV3. Это говорит о том, что Ioniq 2 может быть оснащен одним электродвигателем мощностью около 201 лошадиных силы (150 кВт).
Энергия будет поступать от аккумуляторной батареи на 58,3 кВтч, что должно обеспечить конкурентоспособный пробег для своего класса, хотя официальные данные еще не обнародованы. Когда Ioniq 2 выйдет на рынок, он столкнется с множеством конкурентов: например, с ретро-стилизованным Renault 5 E-Tech, Peugeot E-208 и Opel Corsa Electric. Ключевыми конкурентами также станут Nissan Micra EV, Citroen e-C3 и все более популярный BYD Dolphin из Китая.
Успех Ioniq 2, вероятно, будет зависеть от ценовой стратегии, реального диапазона хода и способности выделяться своим уникальным дизайном и, надеемся, некоторыми интересными функциями. Официальная презентация концепта на выставке IAA Mobility (с 9 по 14 сентября) даст нам более четкое представление о том, чего ожидать от последнего электромобиля Hyundai.