Мечты о высокоскоростном электровагоне разрушены: Audi отменяет RS6 E-tron
Отказ от выпуска электромобиля Audi RS6 e-tron: неожиданный поворот в автомобильной отрасли
Audi официально объявила об отмене выпуска полностью электрического RS6 e-tron, что стало неожиданной новостью для многих любителей электрических автомобилей. Это решение оказалось связано с недостаточным спросом на высокопроизводительные электромобили, что разочаровало многочисленных поклонников марки. RS6 e-tron должен был стать революционным автомобилем, полностью электрическим аналогом будущего гибридного RS6 Avant.
Шпионские снимки прототипов A6 e-tron в агрессивном стиле, выполненных как в кузове Sportback, так и в уважаемой версии Avant, подогревали интерес к модели. Эти тестовые машины отличались увеличенными воздухозаборниками и заметно более выраженными диффузорами, что свидетельствовало о высокопроизводительном характере будущего автомобиля. Отмена модели может свидетельствовать о возможном изменении стратегии Audi и даже более широких тенденциях в автомобильной отрасли.
Рынок электрических автомобилей продолжает расти, однако ниша для ультра-производительных электромобилей может быть не такой сильной, как ожидали некоторые производители. Многие автомобильные бренды задаются вопросом, достаточно ли захватывающим является бесшумное ускорение электромобилей, чтобы убедить покупателей отказаться от громкого ревущего мотора традиционного ДВС.
С отменой RS6 e-tron, титул самого мощного автомобиля в линейке A6 e-tron теперь принадлежит S6 e-tron. Этот автомобиль оснащен двумя электрическими моторами, которые обеспечивают мощность в 405 кВт, что на 50 лошадиных сил меньше, чем у последнего бензинового RS6. S6 e-tron построен на передовой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая является совместной разработкой Audi и Porsche. Модель оснащена аккумулятором на 100 кВтч, что позволяет обеспечивать запас хода до 670 км на одном заряде.
Если вы все еще мечтаете о легендарном значке RS6 и звуке его мотора, не стоит отчаиваться. Audi продолжает работать над новой генерацией RS6 Avant, которая будет оснащена гибридным силовым агрегатом. Это сочетание двух миров обещает объединить впечатляющую производительность, характерную для моделей RS, с практичностью универсала и частичной экологичностью гибридного двигателя.
Новый RS6, как ожидается, сохранит агрессивный внешний вид с огромными воздухозаборниками, расширенными колесными арками и знаменитым дуальным выхлопом. В то время как первоначальные слухи указывали на использование двигателей V6 с двумя турбинами, существует вероятность, что Audi все же сохранит любимый V8, чтобы создать четкое разделение между RS6 и меньшим RS5 Avant.
Неожиданный поворот событий от Audi отражает сложную и изменяющуюся ситуацию в автомобильной отрасли. Производители сталкиваются с необходимостью перехода на электромобили, при этом учитывая потребности потребителей, затраты на разработку и особенности бренда. Отказ от выпуска флагманского электромобиля, как RS6 e-tron, указывает на более прагматичный подход, ориентированный на модели с большими шансами на успех.
Мечта об электрическом супер-универсале от Audi отложена хотя бы на некоторое время. История с RS6 e-tron напоминает нам, что в мире электрических автомобилей планы меняются так же быстро, как и сама технология.