Logo

Маленький Honda N-ONE e с большим запасом хода и низкой ценой

Загрузка...

Новый компактный электрический автомобиль от Honda

Найти новый электрический автомобиль за менее чем 17 000 евро в США или Европе стало практически невозможной задачей. С учетом того, что средняя цена нового автомобиля приближается к 44 400 евро, доступность автомобилей для многих покупателей становится серьёзной проблемой. Производители обещают, что в будущем появятся более дешевые электромобили, но Honda уже представила один такой автомобиль в Японии.

Новый Honda N-ONE e: — это компактный электрический автомобиль с удивительно низкой стартовой ценой около 15 600 евро. Однако, к сожалению, на данный момент он будет доступен только в Японии. Этот автомобиль относится к уникальной категории транспортных средств, известных как kei cars — миниатюрные автомобили, построенные с учетом строгих государственных стандартов по размеру и мощности двигателя. В обмен на это владельцы получают налоговые и страховые льготы. Эти машины идеально подходят для узких городских улиц Японии и чрезвычайно популярны, составляя около 40% всех продаж новых автомобилей в стране.

Honda уже занимает лидирующие позиции в сегменте kei cars с моделью N-Box, которая является самым продаваемым автомобилем в Японии. Запуск N-ONE e:, первого электрического пассажирского автомобиля в классе kei cars, демонстрирует, что компания надеется захватить растущий рынок электромобилей.

На основе существующего бензинового N-ONE, который представляет собой хэтчбек с ретро-дизайном, электрическая версия предназначена для повседневного городского использования. Она оснащена аккумулятором мощностью 29,6 кВт·ч, таким же, как и у коммерческого аналога N-VAN e:. Honda утверждает, что этого аккумулятора достаточно для того, чтобы N-ONE e: проехал до 295 км на одном заряде. Это довольно большой показатель для автомобилей этого класса, и его вполне достаточно для ежедневных поездок по городу. По дальности хода N-ONE e: значительно опережает своего главного конкурента, Nissan Sakura, который на одном заряде может проехать только 180 км. Превосходя конкурента на более чем 100 км, Honda создает сильное преимущество для покупателей, которые могут сомневаться в переходе на электрический kei car из-за страха перед ограниченным запасом хода.

Одной из самых больших инженерных проблем для Honda было упаковать электрическую трансмиссию таким образом, чтобы не потерять внутреннее пространство автомобиля. Kei cars ценятся за умелое использование ограниченных габаритов, и потеря места для пассажиров или груза была бы неприемлема. В конце концов инженеры Honda разработали специальный тонкий аккумуляторный блок, который полностью размещен под полом автомобиля и сохраняет просторный салон, который покупатели ожидают от моделей серии N.

Модель N-ONE e: поступит в продажу в Японии 12 сентября, и она выходит на рынок, который быстро становится все более конкурентоспособным. Honda не единственный автопроизводитель, который нацелен на мини-электромобили. Конкуренты, включая мирового гиганта BYD и отечественного соперника Toyota, также готовят к запуску собственные малые и доступные электрические автомобили.

Похожие новости