Hyundai показал концепт электрокара Concept Three на автосалоне в Мюнхене
На автосалоне в Мюнхене компания Hyundai представила концепт-кар Concept Three — стильный и современный хэтчбек, который стал предвестником будущей модели Ioniq 3. Новинка готовится конкурировать с одним из самых узнаваемых автомобилей Европы — Volkswagen Golf, который также переходит на электротягу.
Concept Three, также известный как Aero Hatch, выделяется ярким и вместе с тем практичным дизайном. Длина автомобиля составляет 4288 мм, что идеально вписывает его в класс компактных хэтчбеков. Особый стиль под названием Art of Steel создает ощущение движения благодаря выразительным линиям и силуэту, напоминающему купе. Низкий спортивный нос переходит в круто наклоненную крышу, а заднее стекло напоминает модели Honda Civic 2008 года. Такой подход позволил сделать внешний вид машины более сдержанным и зрелым по сравнению с эксцентричным Hyundai Veloster, при этом Concept Three получил полноценные четыре двери.
Спереди и сзади концепт оснащен фирменной светотехникой Hyundai Parametric Pixel, причем в этом случае использован градиентный эффект — верхние элементы светят ярче нижних. Как и в большинстве концептов, некоторые эффектные решения не появятся в серийной версии. Например, задние двери типа крыло чайки останутся исключительно шоу-элементом, но динамичный облик Ioniq 3 сохранится в финальном варианте.
Любители быстрых автомобилей могут рассчитывать, что позже появится спортивная версия N. Детали вроде заметного диффузора, прозрачного спойлера и расширенных колесных арок идеально подходят для более мощной модификации.
Интерьер Concept Three — это шаг в сторону от современных тенденций. В то время как конкуренты увеличивают размеры сенсорных экранов, Hyundai выбрал минимализм: центральный дисплей отсутствует, а вместо него водителю предлагается самостоятельно выбрать и разместить собственные устройства или виджеты. Такой подход делает салон более персонализированным и простым. Кресла выполнены в виде капсул и обиты экологичными материалами, что подчеркивает заботу компании об устойчивом развитии.
Технические характеристики пока не раскрыты, но ожидается, что Ioniq 3 будет построен на той же платформе, что и Kia EV3 — с 400-вольтовой архитектурой. Это отличает его от старших моделей Ioniq 5 и Ioniq 6, у которых используется 800-вольтовая система для сверхбыстрой зарядки. 400-вольтовая версия более доступна по цене, что поможет сделать электрокар конкурентоспособным. Также будет выбор между версиями с одним мотором (задний привод) и двумя моторами (полный привод), а для батарей планируется две опции: дальнобойная версия сможет проехать до 628 км на одном заряде.
Серийное производство Ioniq 3 для Европы начнется в 2027 году. Благодаря яркому дизайну, инновационному интерьеру и интересным техническим решениям, Ioniq 3 может стать серьезным конкурентом для ведущих европейских брендов.