Logo

Электрический ретро Volkswagen ID.3 GTX FIRE+ICE из 90-х начинает производство

Загрузка...

Новый VW ID.3 GTX FIRE+ICE: возвращение классики

Производство ограниченной серии VW ID.3 GTX FIRE+ICE наконец-то началось на заводах Volkswagen в Саксонии, Германия. Эта специальная версия электромобиля является современным данью уважения культовому Golf II Fire and Ice и результатом сотрудничества с брендом спортивной одежды BOGNER, что делает ее уникальной.

Если вы ищете производительность, ID.3 GTX FIRE+ICE вас не разочарует. Volkswagen предлагает эту электрическую машину с двумя уровнями мощности: стандартная версия оснащена двигателем мощностью 210 кВт (286 л.с.), а более мощный вариант - 240 кВт (326 л.с.). Оба варианта обеспечивают крутящий момент в 545 Нм, что позволяет автомобилю быстро разгоняться с места.

Более мощная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч, что делает ее настоящим электрическим хэтчбеком. Для управления дополнительной мощностью модель на 240 кВт стандартно оснащена спортивной подвеской DCC, которая также доступна как опция для версии на 210 кВт.

Издание FIRE+ICE комплектуется аккумулятором на 79 кВтч, что позволяет автомобилю (по данным официальных стандартов WLTP) проезжать до 591 км на одной зарядке. Когда приходит время подзарядки, батарея поддерживает быструю зарядку мощностью до 185 кВт, что означает, что водитель может зарядить батарею с 10% до 80% примерно за 26 минут на совместимой станции быстрой зарядки.

К сожалению, этот автомобиль не будет встречаться на каждом углу. Volkswagen ограничивает производство всего 1,990 единиц, что напрямую ссылается на 1990 год, когда был выпущен оригинальный Golf II Fire and Ice. Эта эксклюзивность сопровождается высокой ценой: стоимость модели начинается от €56,020 в Германии.

Сотрудничество с BOGNER обеспечивает уникальные стилистические детали, которые выделяют этот автомобиль среди других электромобилей в линейке Volkswagen. ID.3 GTX FIRE+ICE производится на заводах Volkswagen в Цвиккау и Дрездене, которые компания считает домом для этого автомобиля. Сам ID.3 стал сааксонским оригиналом и занимает особое место в истории автопроизводителя, так как именно он положил начало масштабному переходу Volkswagen Group к электрической мобильности в 2019 году.

С тех пор с конвейеров сошло более 350,000 автомобилей ID.3. Рынок производительных электромобилей, похоже, продолжает расти. Volkswagen утверждает, что спортивные модели GTX уже составляют около одной из десяти проданных ID.3. Стандартный ID.3 сейчас продается почти в 40 странах мира, от Европы до более удаленных рынков, таких как Французская Гвиана.

Похожие новости