Audi представила концепт C как предвестник упрощенного будущего для своих электромобилей
Новая эра Audi: радикальная простота
Audi объявила о значительных изменениях в своем дизайне, представив новую философию радикальной простоты на выставке в Милане. Первым воплощением этой концепции стал Audi Concept C — электрический двухместный спорткар, который отказывается от сложных линий и перегруженных поверхностей.
Руководство Audi подчеркивает, что это не просто концепт, а начало новой эры для компании, что отразится на будущих электромобилях и корпоративной структуре. Concept C привлекает внимание своим футуристичным, но в то же время знакомым дизайном, главным элементом которого является вертикальная решетка, вдохновленная гоночным автомобилем Auto Union Type C 1936 года.
Эта решетка стала центральным элементом передней части автомобиля, заменив широкие и агрессивные решетки, которые доминировали в дизайне автомобилей. Остальная часть кузова гладкая и монолитная, с четкой линией плеча, определяющей его форму. Автомобиль окрашен в цвет Титан, а новые световые элементы в фарах и задних фонарях придают ему особый стиль, который станет новым лицом Audi на дороге.
Для открытых поездок Concept C оснащен электрифицированным жестким крышей, что стало новшеством для родстера Audi и позволяет сохранять чистоту линий, когда крыша поднята. Внутри автомобиля концепция меньше — значит больше проявляется еще ярче. В мире, где панели приборов напоминают командные центры для межзвездных путешествий, Audi предлагает радикально новый подход: физические кнопки.
10.4-дюймовый складываемый центральный дисплей предоставляет ключевую информацию, но акцент сделан на тактильных элементах управления. Руль и центральная консоль оснащены контроллерами из анодированного алюминия, создающими приятный механический щелчок при использовании. Этот акцент на скромной технологии призван освободить водителя от отвлекающих факторов.
Материалы интерьера сочетают натуральные текстуры и металлы, создавая ощущение высокого качества без излишней вычурности.
По словам руководства Audi, такие изменения назрели давно. Радикальная простота — это суть нашего подхода. Мы добиваемся ясности, сокращая все до необходимого, — говорит креативный директор Массимо Фраселла. Эта философия простирается далеко за пределы дизайн-студии. Генеральный директор Гернот Дёллнер отметил, что компания проходит через фундаментальную реорганизацию.
Сейчас Audi планирует запустить более 20 новых моделей в течение 24 месяцев, что сделает их линейку самой молодой в премиум-сегменте. Хотя акцент сделан на электрических автомобилях, компания не собирается ограничиваться только этим сегментом. В новую волну автомобилей войдут полностью электрические модели, гибриды и новое поколение бензиновых автомобилей.
Для обеспечения будущего Audi также делает значительные шаги за кулисами. Партнерство с Volkswagen Group и американским производителем электромобилей Rivian должно ускорить разработку программного обеспечения. Кроме того, Audi планирует войти в Формулу-1 в 2026 году, рассматривая эту серию как идеальную лабораторию для разработки и тестирования новых технологий, которые в конечном итоге окажутся в электрических автомобилях и других моделях.